Авторизация(x)

Напомнить пароль

Или войдите через аккаунт в социальной сети:

Нижний Новгород - экспресс поездка

2016-07-26

Наконец-то дошли руки выложить фотографии из нашей очень короткой поездки в Нижний Новгород.

Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто отозвался и порекомендовал интересные места в городе! Ваши рекомендации очень пригодились!

Ну что сказать, туристическая часть города, которую мы успели посмотреть, мне очень понравилась.

От железнодорожного вокзала мы проехали на метро одну остановку до станции Горьковская. На мой взгляд, метро мало, чем отличается от московского.

Разница, пожалуй, только в довольно большом интервале между поездами. Мы приехали днем и ждали поезд 10 минут. Сначала я думала, что это может быть связано со временем. (В Москве обычно в дневное время интервалы между поездами увеличиваются минут до 3-5 максимум. В час пик поезда ездят с интервалом в 30 секунд, не больше.) Но, когда мы возвращались на метро вечером, интервал был такой же - 10 минут. Мы чуть на обратный поезд не опоздали))) Так что, если планируете пользоваться метро, добавляйте минут 15 к трансферу (возможно на других станциях не так, но лучше перестраховаться).

Мы начали осмотр достопримечательностей с нижегородского Арбата - улицы Большой Покровской.

От м.Горьковская сюда пешком идти минут 5-7.

С этой улицы видно кремль, но до него не так близко, как кажется.

на фото: ТЮЗ, справа вдали с зелёной крышей - одна из башен кремля

Улица Большая Покровская - пешеходная, по ней приятно прогуляться. Вдоль улицы очень много скульптур.

Дома здесь можно долго рассматривать, чувствуется в них история, хотя большинство из них не музеи - магазины, рестораны, кафе...

Если вы путешествуете с детьми - здесь же на Большой Покровской есть большая детская площадка, рядом ТЮЗ, недалеко "дом великана" и "музей иллюзий" - всё то же, что и на ВДНХ и Арбате. Еще есть музей союзмультфильма. В этот раз мы всё прошли мимо, если зайдем в следующий раз - расскажу подробнее.

После Большой Покровской мы зашли в Кремль, посмотрели на военную технику, немного прогулялись и в этот раз поехали дальше, времени было мало, надо было ехать в Бор.

Город Бор находится на противоположном берегу Волги. Добраться туда можно разными способами. Мы выбрали канатную дорогу, которую нам так же посоветовали в нашей группе о путешествиях по России (присоединяйтесь, если вы еще не с нами) :)

От кремля до канатной дороги ехать минут 10-15 на автобусе (проезд 20 рублей). Остановка называется Сенная площадь. От остановки пешком по указателям идти минут 7-10 (кто как ходит)). И вот здесь не самое туристическое место: покосившиеся, местами разрушенные домики, рядом строится высотка...
Недалеко от канатной дороги есть мечеть, когда увидие ее - вы почти у цели :)

В день нашей поездки было очень жарко. Решили охладиться мороженым. Что бы не искать мусорное ведро возле канатной дороги, выкинули обертки от мороженого заранее. Не делайте так, если спешите :)) На канатную дорогу не пускают с мороженым и напитками в стаканчиках - придется либо выкинуть всё, либо сделать, как мы - сесть на лавочку и полакомиться :))

Билет на нижегородскую канатную дорогу (в отличие от сочинской Красной поляны, например) стоит всего 90 рублей. Дети бесплатно. Подробнее о тарифах можно почитать на официальном сайте канатной дороги Нижнего Новгорода. Дорога занимает минут 15. Виды красивейшие, правда, немного страшновато :)

купаются люди, жарища за 30, хотелось к ним нырнуть...

Канатная дорога доставит вас в город Бор, который пока не является частью Нижнего Новгорода, но, вполне вероятно, скоро будет :)

Из Бора мы отправились в Керженский заповедник, о котором расскажем отдельно.

На следующий день сделала несколько снимков из машины по дороге в центр Нижнего Новгорода.

Знаменитая нижегородская ярмарка

Собор Александра Невского и стрелка

Наш осмотр достопримечательностей города продолжился с улицы Рождественской, которая также была в списке рекомендованных к посещению.

Совсем рядом с нами был речной порт. Очень хотелось прокатиться по Волге на кораблике. Но не в этот раз.

Мой взгляд упал на красивую церковь и план изменился тут же. Вместо того, что бы идти внизу по улице Рождественской, как планировалось, мы поднимались всё выше и выше по лестнице. Вид открывался шикарный - дух захватывает.

В итоге мы пришли на набережную Федоровского. Отсюда видно слияние рек Оки и Волги, стрелку и храм Александра Невского. От набережной Федоровского мы вышли на Ильинскую улицу, которая ведет к кремлю.

Перешли дорогу к памятнику Минину и Пожарскому и решили остановиться перекусить.

Удивительно, но на этом пятачке мы нашли только одно кафе при музее занимательных наук (что-то вроде московского экспериментариума). Внутреннее убранство кафе мне понравилось, а вот еда на 3-... При этом цены московские - расстроилась немного. Выбора не было  (нашли неподалеку корчму, которая оказалась закрытой, к сожалению), поэтому поели здесь и пошли покорять очередную лестницу, которая ведет к кремлю.

По стенам нижегородского кремля можно гулять, но билеты можно приобрести только в Дмитровской башне, а это на противоположной стороне кремля. Как вы понимаете и сюда мы не забрались в этот раз, нам уже пора было на поезд.

Если для вас принципиально, в данный момент на территории кремля идет реконструкция.

На железнодорожный вокзал добирались тем же способом, что и от него - через Большую Покровскую и метро Горьковская.

Вечером здест много людей, уличных артистов - музка, танцы, фокусы - жизнь кипит, всё, как положено на пешеходных улицах :))

Скоро расскажу про различия между "Ласточкой", которой мы ехали в Нижний Новгород и "Стрижом", которым возвращались.
Это будет позитивный рассказ, оба поезда мне очень нравятся. В таких условиях приятно путешествовать по России! Рекомендую :)